4 декабря 2014 г.

Мой wishlist


Здравствуйте мои дорогие читатели!
Наконец то я добралась до блога и пишу пост, тему которого, я уже давно вынашиваю в своей голове.
Каждая девушка невольно задумывается о том, что ей надеть в зимнюю стужу и при этом выглядеть не как капуста, а как стильный и знающий модные тенденции человек!
Я сделала небольшую вишлист wishlist подборку и уже спешу поделиться с вами


Искусственный мех

Непременно гвоздем сезона является ИСКУССТВЕННАЯ ШУБА (наконец то натуральные шубы отошли на второй план), практически в каждом магазине есть разноцветные шубы и аксессуары из меха. (P.S. при нажатии на фото откроется ссылка интернет-магазина, где вы сможете приобрести ту или иную вещь)

                   

                         

                 


                

                                          


Пледный стиль

Обожаю клетку, надеюсь вы тоже!  
Надев пальто в клетку, вы не останетесь незамеченными, это я вам гарантирую!

           
   
           

         


Вязанные свитера 

Ни одна зима не обходится без вязанных свитеров. Среди вязанного разнообразия, которое как нельзя кстати подходит для нашего климата, самыми хитовыми будут платья-свитера, а так же вязанные свитера-туники. Иногда длина такого платья доходит до щиколотки.

           

            

Свитерочки к Новому Году, пусть чувство праздника вас не покидает ^___^

             

             

             

Сапоги-ботфорты

Безусловно главная модная обувь сезона, если не считать кроссовки

             

             

Модные цвета

Несколько сезонов назад среди популярных цветов был цвет под названием эмеральд т.е. насыщенный зелено-изумрудный цвет, так вот кто полюбил данный оттенок - в этом сезоне он очень актуален.
Среди модного сочетания различных цветов не менее популярным стало сочетание черного и синего.
Классический черный и серый, как всегда на пике популярности. 
Пастельные тона - бежевый, пудровый, сероватый, белый - все также в моде.

Спасибо, что читаете меня, обещаю больше не пропадать на такой большой промежуток времени ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий