8 декабря 2014 г.

Лесная прогулка








Всем добрый вечер!

Сегодня уже 8 декабря, как быстро летит время,  а это значит, что совсем скоро нужно ломать голову над подарками для родных и друзей. Какие подарки Вы считаете идеальными для Нового Года и какие подарки стоит дарить в новом 2015 году?
А теперь давайте поговорим о моем новом луке, хочу представить Вашему вниманию мой теперь уже любимый лук!
Не успела я написать пост, как мне пришло извещение с почты о том, что мне пришла моя долгожданная посылка. и что же Вы думаете там было? Конечно же пальто в клетку, я не устаю говорить, как сильно я люблю клетку, особенно зимой!
Это пальто оказалось таким мягким и уютным, что мне не хотелось снимать его. Я не стала экспериментировать с цветами и разбавила такой ярко-красный цвет джинсами skinny и самой простой футболкой! Чтобы сделать образ более незабываемым, на помощь мне пришло готичное экстравагантное колье.


                      


                             



На мне: Пальто - Sheinside
         Джинсы - Zara
           Колье - Sheinside
                Футболка - Seppala
          Ботинки - H&M
          Сумка - подарок

Надеюсь вам понравился мой аутфит, всем спасибо и хорошей недели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий