28 января 2015 г.

Юбка с барочным принтом



Доброго времени суток!
Сегодня я хочу с вами поделиться достаточно непривычным для меня луком, а непривычен он благодаря такой юбке. Такие прямые юбки миди я не носила никогда, но все таки решила заказать с сайта asos и думаю не прогадала! Меня восхищает этот необычный принт, эта юбка не оставит никого равнодушным!
Жаль, что на фото не виден нежно-розовый цвет блузки =( Блузки я одеваю очень редко, но сегодня было исключение, так как мне стрельнуло в голову одеть розовое пальто и мне показалось, что лук получился достаточно ярким и веселым!)
Меньше болтавни, больше дела. Приятного просмотра)





Тадааам, смотрите кого я сегодня нашла, не знаю, подружились мы или нет, но он хотел съесть мою перчатку О_О Если не обращать внимание на этот инцидент, то он довольно таки милый)








Ну и конечно же фото с Феликсом, как без этого





На мне: Пальто - Bershka
       Юбка - Asos
                               Блузка - Кира Пластинина
         Обувь - H&M




Комментариев нет:

Отправить комментарий