10 февраля 2015 г.

Комбинезон из детства



Всем привет!)
Вас радует погода в феврале? Лично меня - да! Обычно февраль для меня - это месяц ужасных ветров, жуткого холода и плохого настроения, а сейчас он совсем другой, такой теплый и наполнен весельем, определенно, этот февраль самый лучший!
Итак, сегодня я решила надеть такой милый комбинезон из детства, как я его называю.У многих были в детстве джинсовые сарафаны, я не исключение! Я помню, как у меня постоянно были проблемы с лямками, то они отстегивались, то спадали с плеч, но это не мешало мне любить его до безумия, ведь он был таким стильным и модненьким уже тогда я была неравнодушна к моде. Я не стала особо заморачиваться что надеть под низ, а нашла футболку под цвет шапки и вуаля!
Ни для кого не секрет - я фанатка разных заклепок и шипов, ну не могла я пройти мимо этих ботиков, интересно много таких как я людей, фанатеющих от  "байкерских" штучек?
Желаю всем веселой и красочной недели 







На мне: Куртка - YNG
                           Комбинезон - Bershka
                      Ботинки - Camelot
                              Футболка, шапка - Zara




Комментариев нет:

Отправить комментарий