28 февраля 2015 г.

Иногда я люблю минимализм




Привет, мои дорогие читатели! С каждым днем Вас становится все больше и больше, я этому несказанно рада! Недавно я немного приболела, а после болезни не было сил, не было настроения и в конце концов не было вдохновения фотографироваться и писать пост. Я уверена, у каждого в жизни были такие периоды, так что не надо на меня сильно ругаться)
Дада, весна уже совсем близко и я рада ей, ведь весна - это период времени, когда девушка, женщина расцветает и снимает с себя всю серую, мрачную зимнюю одежду и одевает яркое пальто, цветные платья, и порхает, словно бабочка)
Но увы, солнышко не всегда выглядывает и дарит нам свои теплые лучи, именно сегодня и был такой день, поэтому я решила одеться именно так, как вы увидели на фото. Давайте же я расскажу вам о своем сегодняшнем наряде)
Ох уж этот полушубок, он ооооочень мягкий ^_^ Я задала себе вопрос: -С чем же я его сегодня одену? Открыв шкаф, мой вгляд упал на такую легкую, воздушную рубашку и стандартные черные штаны скини, почему бы нет, подумала я. И вуаля, вот что получилось, я считаю такой комплект очень выигрышным, в нем нет ничего лишнего, все сдержанно и лаконично) 
Хороших Вам выходных, не сидите дома, выходите гулять и дышите побольше свежим воздухом, ведь это очень полезно)











На мне: Шубка - H&M
                 Рубашка - H&M
              Штаны - Zara
           Шарф - Zara
          Обувь - Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий