30 апреля 2015 г.

Полетаем?



Всем привет! Наконец-то руки дошли до блога и я делюсь с вами своими новыми солнечными фотографиями. Неужели я дождалась весны (судя по погоде уже лето), поры, когда можно гулять без курток, в легкой летящей юбочке, а самое главное я ждала, когда уже выгуляю эти ботиночки - они супер легкие, удобные, необычные, комфортные. Как вам они?
Увидев это платье на сайте H&M, я загорелась желанием купить его, меня всячески привлекают всякие висюльки, с которыми можно играться на прогулке :D Но оно мне показалось слишком простым и я сама отдекорировала верхнюю часть платья, обшив бисером и пайетками, по-моему получилось симпатично и интересно! 
Я не люблю много писать, за то я люблю показывать, так давайте же приступим ^_^ 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий