13 июня 2015 г.

Почему бы и нет?


Aloha!
Я редко пишу посты, это всё связно с тем, что на носу у меня диплом, который чудесным образом не напишется сам (а жаль)! Но не смотря на всю эту суматоху, я успела съездить в незапланированную поездку: Чебоксары-Москва-Санкт-Петербург! Хорошо отдохнув, я продолжаю писать диплом, дорабатывать и доводить до совершенства.
Если я не напишу пост, моя совесть меня сожрет, так вот, приступим собственно говоря к сегодняшнему моему луку!
Долго искала подходящие узкие джинсы именно такой длины, и вуаля нашла их в детском отделе H&M (девушки, если вы ищите интересные джинсы, обязательно заглядывайте в детские отделы. Я постоянно убеждаюсь, что вещи в детских отделах куда симпатичнее и привлекают меня больше, нежели в женском отделе возможно, я сошла с ума). Я всегда ЗА комфортные вещи, а эти джинсы просто супер удобные, им определенно LIKE.

Эту футболку вы уже видели, в каком-то из прошлых постов, скажу только что она классная!



 Не могу не сказать о сумке! Она влюбила меня в себя с первого взгляда, этот потрясающий цвет, эта миниатюрная форма, все это покорило мое сердце <3. Смотрите сами!)








Комментариев нет:

Отправить комментарий